Лента Новостей
Все новости →Gucci отстоял свой фирменный знак
время публикации: 17:30 22 сентября 2015 года
Итальянский дом моды Gucci смог отстоять у американского ритейлера Guess право на эксклюзивное использование фирменного знака «G».
В далеком 2009 году Gucci подал иск к Guess за использование фирменного знака «G» в дизайне своих товаров. Модный дом требовал с американского ритейлера 221 млн долларов компенсации. Дело было зарегистрировано в Федеральном суде Нью-Йорка, The Fashion Law. Тогда иск итальянского производителя товаров роскоши был удовлетворен. А Guess обязали выплатить всего лишь 4,7 млн долларов.
После этого Gucci не раз подавал в суд на Guess в соответствующие инстанции Италии, Франции, Китая и Австралии. И результаты были разными. Например, в начале 2015 года парижский суд отклонил иск Gucci касательно копирования Guess фирменного дизайна ремней и кошельков модного дома. Суд не увидел в этом нарушений товарного знака и даже обязал Gucci выплатить 30 тыс. евро компенсации американскому ритейлеру.
Теперь Gucci решил действовать аккуратнее. Он подал иск в австралийский суд с требованием отказать Guess в регистрации схожего товарного знака в виде буквы «G». По мнению истца, внешне дизайн товарных знаков слишком схож. С этим согласились и местные структуры. В результате, победу одержал Gucci.
Читайте также в новостях:
15:40, 22 декабря 2025
19:05, 18 декабря 2025
18:40, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






